понедельник, 13 июля 2009 г.

Lenovo S10-2 vs я + Ubuntu часть 2 или как у меня не поставился Debian

Суббота, 11 июля хорошая погода, хороший день... Нет надо было придумать себе геморой на 5-ю точку.
прослушал наставления про ядро 2.6.30, то что его можно поставить из репозитария testing.
Правда там речь шла о Debian. Думаю ладно, попробую поставить для верности Debian. Скачал netinstall.iso, запустил только сеть то не поднялась. Интерфейс eth0 есть, а dhclient не сработал. Если честно то такой наглости я даже не ожидал. Смотрю ядро, а оно оказывается 2.6.26... У-у-у-у.... И не хочет корретно работать с realtek'ом. Кстати, а реалтек ли у меня, сейчас под виндой глянуть надо... Да действительно Realtek RTL8102/8103/8136 Family PCI-E FE NIC. Возмущенью нет предела... Может надо было еще что-то подкрутить? ХЗ! Теперь буду пытаться с live-cd прогрузиться...
А вот еще что... когда увидел что не получается поднять eth0, думаю ладно попробую опять бубунту... Поставить не проблема...
Ставлю ubuntu 9.04, она прекрастно ставится на SD-карту (все установки я делаю пока только на SD'шку 16Gb). Вспоминаю про ветку testing.
Ну думаю ладно если его можно поставить из testing то почему бы его не поставить из Karmic Koala? Для добавления его реп решил скопировать /etc/apt/sources.list в /etc/apt/sources.list.d/karmic.list и заменил jaunty на karmic.
Зная что wifi/wimax не хочет пахать под бубном, хочу загрузиться под винду... Упс... а флешку я вынул, и выясняю что у меня оказывается Дебиан прописал почему-то grub в mbr жесткого диска... я в шоке. Срочно ищу установочный диск с Windows (легальный диск между прочим). Пытаюсь прогрузиться с консоль востановления, а оно угадайте что делает........
ПАДАЕТ В СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ
Вот это да.... Ну думаю может привод сбойнул... Вторая попытка приводит к тому же. Вот думаю попал... OneKey Recovery не помогает, система востановилась до заводских настроек, но MBR'ом даже не пахнет.
Попытка прогрузиться с INFR@ CD тоже уводит меня в СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ. В итоге сегодня (13 июля) добрался до работы, переставил диск в Большого Брата и сумел прогрузиться в консоль востановления. А там все просто FIXMBR, FIXBOOT (уже на всякий случай) и О ЧУДО мы это сделали винда загрузилась.

Пока все....

з.ы. Забыл сказать что при установке ядра из Кармик у меня не заработали Иксы, но не стал разбираться. Было нужнее востновить загрузку Винды. Как пока что экстренное средство связи.

Пока все. Продолжение в следующей серии )

Комментариев нет: