четверг, 17 сентября 2009 г.

Lenovo S10-2 vs я & Ubuntu - WiFi

На форуме узрел вопрос про то как запустить на ленове Wifi
Как говорится спрашивали - отвечаем.

sudo apt-get install linux-backports-modules-jaunty

Скачать файлик отсюда
http://www.intellinuxwireless.org/?n=Downloads
Под свою карточку. У меня был нужен вот этот
5150 Images - for Intel Wireless WiFi 5150AGN
wget [url]http://www.intellinuxwireless.org/iwlwifi/downloads/iwlwifi-5150-ucode-8.24.2.2.tgz[/url]

Распаковать его
tar -xvjf 'iwlwifi-5150-ucode-8.24.2.2.tgz'
Идем в папку
cd 'iwlwifi-5150-ucode-8.24.2.2'
Внутри лежит файлик
iwlwifi-5150-2.ucode
переименовываем (я делаю копию - привычка)
cp iwlwifi-5150-2.ucode lbm-iwlwifi-5150-2.ucode

и копируем в каталог /lib/firmware
sudo cp lbm-iwlwifi-5150-2.ucode

После этого ребут. Должно работать.

з.ы. Спасибо USP с форума forum.ubuntu.ru, за то что исправил ход моих мыслей.

3 комментария:

AlexWinner комментирует...

Спасибо за статью)) Очень помогла разобраться в теме!!

Анонимный комментирует...

Может кому поможет... На Lenovo S10-3 под линуксом не работали беспроводные интерфейсы. Пришлось разобрать ноут по винтикам, вынуть батарейку из биоса и подождать пока он сбросится (минут сорок). После этого все работает

Vadozoff комментирует...

Нивкакую.. фал отказывается переносится или же копироватся. как через консоль так и просто. Я на lubuntu 18.4. Помогите. 9 лет спустя))