среда, 21 апреля 2010 г.

О грустном...

Хронология:
Неделю назад, я видел хорошего человека. Смеялся в месте с ним.
В субботу его не стало.
В понедельник, когда мне сказали об этом, я не поверил.
Сегодня его хоронили.

Мысли:
Друзья, те кто читает этот текст. Посмотрите вокруг. Рядом с вами есть друзья, коллеги, матери, жены, дети... Любите и цените их, заботьтесь о них. Встречайтесь... Общайтесь... Иначе может быть поздно.

Вчера хорошему человеку, моему однокашнику исполнилось бы 28 лет. Тебе не хватило 4 дня до своего дня рождения. Нам всем будет не хватать твоей доброты и открытости. Я верю что сейчас ты в лучшем из миров. Верю что ты все равно отпраздновал свой праздник там... в Раю. Ведь такие как ты должны быть именно там.

Как мне сказали, ты сделал все 3 вещи. Построил дом (пусть даже скворечник). Посадил дерево, нашу русскую березу. Родил 2-х детей. Мне было известно только о детях: сын - 5 лет и дочь - 1,5 года.
Я не люблю давать пустых обещаний, но постараюсь сделать все что возможно для тех кого ты покинул.

Комментариев нет: