пятница, 17 августа 2012 г.

Linux : Calculate Linux

Сегодняшняя заметка будет посвящена одному слову: "СПАСИБО!" Да именно так, я хочу выразить свою признательность и благодарность людям которые развивают проект "Calculate Linux". И на это я думаю есть все основания: Основное из них - это то что я давно не запускал убунту на своем нетбуке (s10-2). Пока только в рамках этого проекта я ни разу не заметил тормозов в KDE (сам я приверженец GNOME). Пакеты ставятся и пока не было ни одной не проблемы. Вчера читал в rss что кто-то сравнивает Calculate Linux с Ubuntu от Gentoo, ну скажем так доля истины если честно есть, но все по другому: в Ubuntu ходят слева на право, тогда как Calculate с права налево. Все делается действительно вполне просто и лично у меня проблем нет. Еще раз спасибо людям поддерживающим этот проект.

2 комментария:

Сергей комментирует...

Gentoo в calculate начинается после того как вы размаскируете пару пакетов, а потом поймете что у вас конфликтуют библиотеки, которые поставились с размаскированными пакетами.
Не могу обновить его уже месяца четыре (хотя честно говоря не очень разбирался еще, времени небыло).
К слову Gentoo не так страшен, как его малюют, у меня на другой машинке стоит уже некоторое время и проблем не создает.

Gleb комментирует...

Да это я и так понимаю, просто я использую linux как Desktop и пока нет проблем. И когда их ждать я не знаю, а когда появятся, ну что же... придется решать.